Новости ТСЖ

11.05.2017г Отопительный период
Отопительный период
Уважаемые собственники помещений!
В связи с наступлением холодов, в так же во исполнение Постановления Главы г.о. Подольск № 604-п от 11.05.2017 г. ООО "Диском Сервис" с 11.05.2017 г. возобновило подачу тепла в жилые дома.
21.03.2017г МЕСЯЧНИК ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
МЕСЯЧНИК ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
Глава Администрации Городского округа Подольск в целях организационного обеспечения комплекса мероприятий по благоустройству Городского округа Подольск, в соответствии с Законом Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» и в связи с необходимостью приведения территорий в надлежащее санитарное состояние постановил с 1 по 30 апреля 2017 года провести весенний месячник работ по благоустройству Городского округа Подольск.
1, 8, 15, 22 и 29 апреля 2017 года на придомовой территории жилых домов проводятся субботники по санитарной очистке и благоустройству территорий с участием жителей.
Лиц, желающих принять участие в работах по благоустройству территории, просим обращаться в управляющую организацию ООО "Диском Сервис".
17.03.2017г ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Уважаемые собственники помещений!
25 марта 2017 г. с 10.00 до 15.00 в управляющей организации ООО "Диском Сервис" в офисе по адресу: г. Подольск, ул. Колхозная, д. 18 проводится акция ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
Вы можете задать вопросы, касающиеся управления многоквартирным домом, проведения текущего и капитального ремонта, создания Советов многоквартирных домов.


Контакты

ООО "Диском Сервис"

Адрес: Россия, 142106, г.Подольск, ул. Колхозная, д. 18
Телефон: 8 (495) 544-53-08
55-50-17 (диспетчерская)
Часы работы:
пн14:00—17:00(Бухгалтерия)
вт9:30—13:00
14:00—17:30
В 
ср18:00—20:00В 
чт9:30—13:00
14:00—17:00
В 
сб, всвыходнойВ 
В 
пн09:00—18:00(Диспетчерская)
вт9:00—18:00В 
ср09:00—18:00В 
чт9:00—18:00В 
пт9:00—18:00В 
сб, всвыходнойВ 
В 
ежедневнокруглосутосно(Аварийная служба 8-963-763-91-67)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
27.11.2014
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
27.11.2014
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
27.11.2014
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
27.11.2014
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
27.11.2014
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос